Точность исходных материалов гарантирует беспроблемную обработку вашего заказа.
По этой причине мы просим вас соблюдать следующие условия.
Неполные, неправильные или неразборчивые художественные файлы приведут к задержкам в производстве и возможно, к плохому качеству конечного продукта.
Сделайте свои работы с профессиональным графическим дизайнером.
Соблюдение технических требований и рекомендаций гарантирует качественное и оперативное выполнение ваших заказов;
При несоответствии стандартным спецификациям из-за несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный материал.
Пожалуйста, внимательно прочтите информацию на этой странице, прежде чем отправлять аудио материал и дизайн проекты.
Несоблюдение этих технических требований может привести к задержкам и ошибкам в производственном процессе.
Диск изготовлен по технологии прямой аналоговой записи дорожек на диск.
В отличии от дисков произведённым методом промышленного прессования, «прямого реза» (DRM — Direct RIAA Mastering — прямая запись аналогового звука на мастер-диск в стерео) сложна и дорога в производстве, поскольку это ручная работа эта технология более требовательная к воспроизводящим устройствам.
Пост-обработка материала для записи на диск — в процессе RIAA мастеринга, уменьшается стереобаза, и вследствие этого, некоторые инструменты и звуки, станут менее громкими и менее динамичными, уровень мощности/громкости может варьироваться от стандартной шкалы измерения в 0 дБ до -3/-7дБ в зависимости от качества записываемых фонограмм и воспроизводящих устройств.
Проигрыватель должен иметь, стандартные функции, такие как антискейтин и регулировка уровня давления тонарма, рекомендуемая прижимная сила звукоснимателя для проигрывания 3.5 грамма. К сожалению, мы не гарантируем качественное воспроизведение на устройствах без этого минимального функционала. Некоторые компании для удешевления продукции, не устанавливают в проигрыватели эти функции, заменяют их простым увеличением веса головки, что приводит к снижению динамического диапазона и качества воспроизведения, плюс к этому ускоряет износ пластинок.
Как и все другие студии, и, даже фабрики, которые производят виниловые пресс пластинки, мы не будем принимать никаких претензий по поводу дефектов дисков из-за того, что они воспроизводятся на проигрывателях низкого качества без антискейтинга и регулировки уровня давления тонарма.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВИНИЛОВЫХ ЗАПИСЕЙ.
ВВЕДЕНИЕ
Виниловые пластинки — это аналоговые звуковые носители, производимые механическим способом.
Виниловые пластинки классифицируются по сочетанию скорости воспроизведения и диаметра на следующие категории:
код | Диаметр | Об./мин. | Стандартное общее время | |
Inch (“) | см | |||
LP | 12” | 30 | 33 1/3 | 38 |
MP | 10” | 25 | 33 1/3 | 28 |
SP | 7” | 17.5 | 45 | 6 |
Maxi single | 12” | 30 | 45 | 24 |
Maxi single | 10” | 25 | 45 | 16 |
EP | 7” | 17.5 | 33 1/3
| 8 |
Помимо вышеупомянутых продуктов, существуют также различные типы пластинок, которые различаются по весу (стандартные и «тяжелые»), цвету, дизайнерским этикеткам (диск с картинками) или форме.
Они могут не соответствовать стандартным спецификациям
1.1 На каждой стороне пластинки нарезается спиральная канавка с аудио каналом (квази-стерео). Канавка начинается от края пластинки и заканчивается в пределах указанного диаметра от центра, где канавка замыкается внутри себя.
1.2 Время воспроизведения записи ограничено частотой и динамикой звука, количеством, воспроизводимым нижних и высоких частот, и различными другими характеристиками звукового сигнала. Приведенная ниже таблица может использоваться для ориентации воспроизводимого времени.
1.3 Если время воспроизведения каждой стороны не превышает указанного времени, уровень резки обычно ограничивается только в соответствии с параметрами режущего устройства и условиями воспроизведения.
Если время воспроизведения больше, чем рекомендованное в таблице, возможно, что сигнал, который требуется нарезать, может выйти за пределы области записи. В этом случае необходимо снизить уровень реза или выбрать подходящий компромисс.
Предлагаемое максимальное время воспроизведения (в минутах)
| ||
Размер диска | 33 об / мин | 45 об / мин |
7 ” | 8 | 6 |
10 ” | 28 | 16 |
12 ” | 38 | 28 |
1.4 Для точной ориентации между дорожками записи вырезается канавка «перехода/пауза», имейте в виду, что эта канавка «переход/пауза» уменьшает общее время записи.
1.5 При выборе желаемого формата винила важно учитывать не только время и паузы воспроизведения, но и физические принципы воспроизведения. Исходя из этого, наихудшим форматом будет резка EP размером 7 дюймов со скоростью 33 1/3 об / мин., который мы не рекомендуем, потому что этот формат имеет самую низкую окружную скорость во время воспроизведения в центральной области записи.
2.1 Плоскость записанных дисков:
2.1.1 Для 7-дюймовых дисков деформация записываемой области не может превышать площадь записи с максимальной толщиной (2-3 мм).
2.1.2 Для нестандартных записей с изображениями на дисках или, когда этикетка напечатана с обеих сторон, всегда будет присутствовать деформация. Искажение не может помешать непрерывному воспроизведению записи.
2.1.3 При размещении непосредственно на плоской поверхности допуск на деформацию края винила составляет макс. 1,5 – 2 мм для пластинок 12 ″ и 10 ″.
2.1.4 На записанный материал отклонения не влияют. Деформация не влияет на непрерывное воспроизведение на проигрывателе.
2.1.5 Эксцентриситет спиральной канавки не может превышать 0,2 мм.
2.1.6 Параметры размеров и плоскостности для упомянутых выше пластинок недействительны для тяжелого винила, дисков с картинками или фигурного винила.
Дополнительные характеристики можно найти в информации о конкретном формате.
Диаметр | Стандартный вес | Тяжелый вес |
7 “ | 42 гр | 70 гр |
10 “ | 110 гр | — |
12 “ | 140 гр | 180 гр |
12 “ | 155 гр | 195 гр |
2.1.7 Все типы записей и веса находятся в пределах ± 10 г, за исключением стандартного веса 7 дюймов, который имеет допуск ± 7 г.
2.1.8 Примечание.
Плотный винил не обеспечивает лучшего качества звука по сравнению со стандартным винилом.
Это весьма распространенное заблуждение.
Плотный винил может фактически ухудшить акустические свойства записи, например, из-за увеличения потрескивания.
Эти ухудшенные акустические свойства не принимаются в качестве претензии.
Указанный в таблице вес не действителен для дисков с изображениями и профилированного винила.
Вес для этих типов специальных записей определяются в соответствии с настройками технологических параметров.
3.1. Аудио файлы
3.1.1 Аудиофайлы можно добавлять на физические носители или загружать на облачное хранилище.
Аудиофайлы нельзя использовать «как есть» для аналоговой прямой резки, поскольку обязательно требуется мастеринг в соответствие с RIAA кривой для прямой резки на болванки.
Данные проверяются, чтобы определить, подходят ли они для нарезки на болванки, также треки будут разделены по сторонам записи, и, при необходимости, будут приняты внутренние корректирующие меры для улучшения качества звука Вашей пластинки. (см. пункт рекомендации по составлению плейлиста)
4.1 WAV (Windows PCM) — несжатый звук
4.2 AIF, AIFF (Apple Macintosh) — несжатый звук
4.3 APE (Monkey’s Audio) — сжатие без потерь, включая обнаружение ошибок
4.4 FLAC (Free Lossless Audio Codec) — сжатие без потерь, включая обнаружение ошибок
4.1 Разрядность:
4.1.1 принимаются 16, 20, 24 и 32 бит.
4.2 Частота дискретизации:
4.2.1 допустимая 44,1, 48, 88,2, 96, 176,4 и 192 кГц.
4.3 Обычно мы не делаем ресемплинг файлов с частотой дискретизации выше 44,1 кгц — только в тех случаях, когда файлы на одной стороне имеют различные частоты дискретизации.
Эти конкретные файлы будут повторно дискретизированы в нашей студии до максимальной частоты из всех используемых частот. Допускаются более низкие частоты дискретизации (например, 22,05 кгц и 32 кгц), но мы не рекомендуем их из-за возможности ухудшения качества звука.
4.3.1 Мы рекомендуем отправлять файлы в том же качестве, что и файлы, записанные или полученные от студии, которая делала мастеринг или микшировала записи. Рекомендуем заранее обращаться в студию по поводу рекомендаций, упомянутых в этом разделе, а также рекомендаций по изготовлению виниловых мастеров.
4.3.2 Мы не рекомендуем никаких дополнительных преобразований или переводов.
5.1 MP3, MP2, MP1 (MPEG-1 Layer 3, 2 и 1) возможен только по предварительному согласованию
5.2 MP4, AAC, M4A (MPEG-4, улучшенное кодирование звука) возможен только по предварительному согласованию
5.3 AC3 (Dolby Digital), DTS (когерентная акустика системы цифрового театра)
5.4 WMA (Windows Media Audio, Microsoft), MOV (QuickTime)
5.5 OGG (Ogg Vorbis), MKA (Matroska Audio), RA, RM (Real Audio, Real Media)
6.1 Файлы с защитой DRM для предотвращения несанкционированного воспроизведения, например, файлы с расширением m4p (формат AAC с защитой DRM)
6.2 Неподдерживаемые и не рекомендуемые форматы могут быть приняты только после предварительной консультации.
7.1 Мы рекомендуем сохранять аудиоданные с одной стороны (сторона А) в один файл/папку, с другой (сторона В) в отдельный файл.
7.2 пример:
Папка — Сторона А
Папка — Сторона В
8.1 Путаница, когда названия файлов и/или папок неправильно помечены.
8.2 Отсутствие указаний, когда файлы действительно содержат тишину для нестандартных промежутков между дорожками. (т.е. концертные альбомы).
8.3 Если Вас беспокоит интервал между треками в вашем альбоме, пожалуйста, обсудите этот вопрос с менеджером во время процесса заказа, чтобы убедиться, что Ваши треки вырезаны так, как вы хотите.
9.1 Соответствующее имя файла и расположение файла помогают нам быстро находить предоставленные данные, а также обеспечивают более плавный и беспроблемный процесс заказа.
10.1 Ваш мастер должен совпадать с треклистом, который Вы предоставляете нам.
10.2 Информация должна быть четкой и точно соответствовать предоставленным данным.
10.3 Список треков должен сопровождать все заказы, включая названия песни и имя исполнителя всех треков, а также то, на какой стороне винила они должны быть.
10.4 Также рекомендуем указать длительность треков.
11.1. CD Аудио диск
11.1.1 Записанные диски в формате CD Audio, воспроизводимые на проигрывателях компакт-дисков.
11.2. Мини-диск
11.2.1 (Мы принимаем другие носители после предварительной консультации с нашим отделом мастеринга.)
11.3. Рекомендуемые форматы:
11.3.1 Диски в формате CD-ROM или DVD-ROM. Диски должны содержать совместимую файловую систему (ISO9660, Joliet или UDF).
11.2 Жесткий диск
11.2.1 Мы принимаем все размеры жестких дисков (3,5 дюйма, 2,5 дюйма), все применимые возможности подключения (IDE, SCSI, SATA, eSATA, USB, Firewire, LAN).
Мы рекомендуем использовать внешние диски, но также допустим внутренние.
11.3 Форматы дисков
11.3.1 EXT2, EXT3 (Linux) принимаются
11.3.2 HFS (Apple) принимается
11.3.3 NTFS (Windows 2000, XP, Vista) рекомендуется
11.3.4 Поддерживается FAT32 (Windows 9X) (макс. Размер файла 4294967294 байта)
11.4 Запоминающие устройства
11.4.1 Допустимые карты памяти:
11.4.2 SD, SDHC, XD, MMC, Compact Flash, Memory Stick и USB Flash. Один носитель может содержать данные для нескольких заголовков. (после консультации)
12.1 Файлы, представляющие образ диска, DDP, CMF или отдельные аудиофайлы, содержащие элементы управления (например, WAV), должны быть упакованы в один файл, который также может содержать документы.
12.3 Допустимые форматы архивных файлов:
12.3.1 ZIP, RAR, другие по запросу.
13.1 Данные, хранящиеся на облачном хранилище либо на носителе данных, должны быть сохранены в папке с именем, которое соответствует данным заказа.
Любой файл или папка (даже внутри заархивированной папки) не должны содержать недопустимые символы в соответствии с операционными системами ПК и Apple Macintosh.
13.2 В случае, если каждый трек сохраняется в отдельной папке, создайте подпапку с именем SIDE A (например) и сохраните все отдельные треки в одной папке.
13.3 Мы рекомендуем хранить дорожки для каждой стороны в отдельных подпапках.
14.1 В случае, если весь аудиоконтент сохраняется в одном файле для одной стороны, отметьте его в соответствии со стороной + количество дорожек, например: «A_01-05.WAV» или «B_06-09.AIFF».
14.2 В случае, если вы предоставляете отдельные треки, пожалуйста, пометьте их в соответствии с боковым номером + номером трека, например: «A_01-Song_name.WAV».
14.3 Мы рекомендуем маркировать сжатые папки и образы дисков в соответствии с номером заказа без добавления дополнительной информации (даты и т. Д.).
15.1 Любые особые требования (запертые канавки, бесконечные петли, предназначенные для слияния вместе и т.д.) Должны быть четко определены и согласованы заранее с Вашим менеджером.
16.1 Базовые этикетки «Лэйбл» выпускаются следующих размеров:
а) Для пластинок 7 дюймов (17,5 см) диаметром 84 мм.
б) Для пластинок 10 ″ и 12 ″ дюймов (30 см и 25 см) диаметром 100 мм.
16.2 Текст на этикетках по центру должен быть размещен так, чтобы он не мешал разрезать этикетки. Мы рекомендуем, чтобы на всех этикетках был зазор не менее 2-3 мм между текстом и внешним краем этикетки, и текст не должен располагаться ближе 10 мм от центра этикеток для всех форматов.
17.1 Пластинки — это носители звука, требующие осторожности при обращении и воспроизведении.
19.1 Мы храним проекты клиентов в течение 3 месяцев.
20.1 Хотя у нас большой опыт и успешный послужной список по нарезке и выпуску пластинок с хорошим звучанием, всегда есть вероятность возникновения проблем. Какой бы ни была проблема, наша цель всегда такая же, как и Ваша — решить проблему и как можно быстрее.
«Если вы недовольны своими записями, — мы тоже».
20.2 Прежде, чем подавать претензию, убедитесь, что несколько человек прослушали несколько записей на разных проигрывателях, независимо друг от друга. После сравнения ваших результатов и выводов, пожалуйста, приступайте к инициированию процесса претензий. Это единственный способ определить причину проблемы – без выявления причины может привести к отклонению вашей заявки.
20.3 Подавая претензию, помните, что Вы помогаете нам и нашей студии, определить, — нужно ли просто повторно изготовить диск (редко, но иногда встречаются заготовки с внутренними вкраплениями которые не видны), или сделать другой мастеринг (в зависимости от проблемы), и если да, то на чем следует сосредоточиться, чтобы добиться результатов, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством с нашей студией.
Пожалуйста, будьте точны в деталях и подробны, и мы сделаем все возможное, чтобы использовать эту информацию для анализа нашей копии тестов, а также рип записи, чтобы предоставить Вам своевременный, информативный и продуктивный ответ.
СПАСИБО.