МАСТЕРИНГ ДЛЯ ВИНИЛА


Если Вы хотите предложить Ваше творчество поклонникам в виде записи на виниле, - Вы в нужном месте!

Однако перед тем, как перенести созданную вами запись на диск, она должна пройти несколько этапов чтобы привести её в соответствие требованиями и стандартами, существующими в технологии записи на винил.

У технологии записи винила есть свои ограничения и пределы, основанные на законах физике и механики.

 

Итак, если Вы хотите, чтобы Ваша запись была записана на виниле без скачков, заеданий и с максимальным соответствием оригиналу, то внимательно прочитайте наши рекомендации.

 

1.     Не превышайте максимальную рекомендуемую длину воспроизведения для каждой стороны, так как более длительное время воспроизведения, приведет к снижению уровня записи и динамики. 

2.     Чрезвычайно высокие уровни записи так же уменьшают возможное время воспроизведения (см. таблицу с рекомендованным временем воспроизведения для всех форматов в следующем разделе).

3.     Размещайте сложные, мощные, динамичные и открытые треки в начале предполагаемой стороны диска, а не в конце. При записи и последующем воспроизведении виниловых пластинок, частотные характеристики ухудшаются по мере перемещения иглы к центру (к этикетке).

4.     Избегайте чрезмерного использования психоакустических процессоров.

5.     Если возможно, проверьте запись с помощью измерителя корреляции (он не должен быть постоянно в красной зоне или иметь отрицательные значения) и анализатора частотного спектра, чтобы убедиться, что запись не содержит много элементов в низкочастотном диапазоне (около 20 Гц), и в верхнем диапазоне частот (около 17-20 кГц).

6.     Самые низкие частоты акустической зоны ниже 300 Гц должны совпадать по фазе.

7.     Отфильтруйте все неслышимые сигналы, чтобы избежать возможных проблем во время записи и воспроизведения, например, низких частот ниже 20 Гц (лучше ниже 40-50 Гц) и высоких частот выше 17 кГц.

8.     Если в Вашей записи присутствуют нестандартные, резкие по динамике и энергичности звуки, то существует риск изменений звука во время записи на диск. Это связано с физическими ограничениями, имеющимися в самом процессе механической записи. По возможности, мы постараемся привести на мастеринге Вашу запись к стандарту, но если сделать это будет невозможно, — заказ, к сожалению, будет отклонен.

9.     Мы используем максимально возможный и допустимый уровень сигнала в соответствии с характером предоставленной записи и с учетом свойств механической записи. Если по запросу Заказчика нужно повысить уровень сигнала (в основном с такими пожеланиями обращаются диджеи или хард/хэви-метал группы) то можно использовать более высокий уровень, но это может привести к проблемам при воспроизведении. Могут появиться искажения или игла будет нестабильна.

10.  Примите во внимание то, что на 7-дюймовых дисках при 33 1/3 об / мин, возможности записи и воспроизведения в области высоких частот будут несколько снижены по сравнению с 10 и 12 дюймовыми дисками.

11.  Качество воспроизведения у пользователя зависит от технических возможностей, состояния и правильной настройки проигрывателя. *

12.  Нам нужен полный трек-лист с вашим мастером, содержащий названия всех треков (включая скрытые и бонус-треки), тайминги треков и их разделение на сторону A и сторону B, общее время каждой стороны. Пожалуйста, сообщите нам о любых спецэффектах или аномалиях и т.д. Заказы без полного списка треков будут отклонены в производстве.

13.  Внимательно проверьте, соответствуют ли данные в списке треков (количество треков, порядок треков, названия и время на каждой стороне) мастеру, этикетке и обложке (и другим печатным частям — вставкам, постерам).

14.  Данные, детали, информация — должны быть читабельными и понятными.

15.  Претензии к диску, вызванные ошибками, неточной или неполной информацией предоставленной Заказчиком, —  не принимаются.

16.  Если Вам требуются дополнительные настройки или мастеринг (изменение порядка треков, игнорирование некоторых треков, компиляция…), пожалуйста, укажите это точно в форме заказа и опишите подробно, что находится в исходнике и что нужно сделать в конечном продукте. 

17. Качество звука пластинок DRM не будет как у прессованного винила, но будет максимально приближенным к звучанию оригинального мастера.

        *Однако могут иметь поверхностный шум или скачки, решается регулировкой тонарма, см. FAQ.   

ПРЕДЛАГАЕМОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ИГРЫ (В МИНУТАХ)

размер винила

33 1/3 об / мин

45 об / мин

7

5.0 – 6.0

3.0 – 4.0

10

13.0 – 14.5

8.0 – 8.5

12

18.0 – 19.0

14.0 - 14.5

* Качество системы считывания, форма, уровень истирания, чистота иглы, и регулировка вертикальной силы и антискейтинга.